Комментарии по анимации:
Нужно создать видимость живости на рынке
-Пеппер медленно идет вперед в толпу. (качается плащ, плечи ходят вверх-вниз, голова может опускаться вверх-вниз).
-Динозавр наклоняется к прилавку, чтобы посмотреть, что там.
-Эльфийка немного кивает
-Дракон на фоне улетает направо за здания
-Продавец тянется за овощем (который рядом с эльфкой)
-Дедушка с внуком уходят налево за ящики
Стас, сделай или напомни, пожалуйста, как у летящего динозавра поменять центр вращения хвостовой кости? Это нужно для полета, чтобы хвостовая часть вращалась относительно крайней правой части (а не левой - как сейчас).
Это первый результат по этой сцене. Стас, посмотри устраивает ли такой тайминг по анимации персонажей, детальной проработки движений пока нет. Хочу согласовать общую компановку движений в сцене.
Доброе утро! Стас, сегодня свежим взглядом посмотрела на сцену. Я считаю, что нужно доработать следующие моменты. Обсудите с Костей, пожалуйста.
сейчас дракон не может улететь за дом, он улетает перед домом. Нужно ли камеру поднять, либо разрезать фон чуть больше (захватить еще стволы деревьев и за них отправить дракона)
композиция кадра не правильная, левый угол пустой, правый нижний угол перегружен
Ну во-первых - дракон это не самое важное в кадре, поэтому его можно выше отправить, во вторых, там отрезан кусок дома (вот эта Чаша большая, чтоб за нее мог дракон улететь). В третьих, отрезана чаша, потому что дракон изначально был по центру снизу, в кадре, откуда он благополучно улетал наверх, а это уже ты увела его наверх, чтобы он спикировал, чтобы потом ему некуда было улетать^^
Я не утверждаю, что дракон самое важное в кадре. Я предположила, что возможно улучшить часть сцены с этим персонажем и высказала свое мнение. Считаю имею на это право.
В ТЗ тобой сказано отправить дракона вправо за здания. В том положении, которое задано изначально (скриншот) нет возможности это сделать.
Тк фон не достаточно разрезан и “Вот эта чаша большая” находится за пределами камеры.
Чтобы у тебя не было вопросов, именно эту задачу я и решала. Для этого я немного поменяла позицию дракона.
Прикладываю еще вариант полета дракона.
Хочу обратить внимание, что в предоставленном бленд файле нет возможности выполнить поставленную тобой задачу. Именно это и побудило меня сказать свое видение.
Я вижу следующую проблему с данной сценой - в ней слишком много одновременной движухи. То есть, много чего движется в разных частях кадра и я (как зритель) не знаю куда смотреть.
Самое интенсивное - это движение дракона и поэтому оно в итоге оттягивает на себя внимание.
Предлагаю сделать движение дракона очень медленным, а Пэппер - наоборот резче, интенсивнее.
Дракон может лететь медленно, еле заметно потому что он очень далеко (представьте как вы наблюдаете летящий самолёт или вертолёт высоко в небе).
Я же без негатива всё писал, что началось то? Я ТЗ составляю по своим возможностям, я не пишу того, что сделать не возможно.
Вот я быстренько накидал, как можно было бы дракона увести.
P.S. Я исправлял в копии Дракона, чтобы у него нормальный хвост был, но видимо в этот момент мы в раз работали над файлом и он перезаписался и в копии не исправленный хвост.
…ну или сделать появление Пэппер ещё более в интересном ракурсе - слева из-за кадра. Это компенсирует пустой угол слева и задаёт фокус внимания и направление движения (слева-направо).
Также я замедлил дедка с ящиком слева, чтобы он не убегал из кадра слишком долго. И сцену слделал подлиннее, чтобы не выглядело всё скомканным.